Главная » Файлы » Контрольно-оценочная деятельность

В разделе материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Презентация "Личностно-ориентированный подход в оценивании знаний учащихся"

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 94 | Загрузок: 12 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценивания невозможно. Оценивание является обязательным компонентом деятельности, ее регулятором и показателем результативности. Оценка используется педагогами как средство стимулирования, ориентирования и воспитания учащихся. 

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 103 | Загрузок: 13 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Учебно-методический материал о системе формирующего оценивания в начальной школе и о том, какие техники можно применять для его обеспечения.

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 87 | Загрузок: 11 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Формирующее оценивание: оценивание для обучения. Практическое руководство для учителей. Часть 1

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 96 | Загрузок: 13 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Полезный  теоретический материал для учителя.

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 90 | Загрузок: 17 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

В соответствии с требованиями инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь “Об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на I ступени общего среднего образования” в конце учебного года учитель осуществляет содержательный анализ результатов учебной деятельности.

 

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 176 | Загрузок: 39 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

       Важными компонентами учебной деятельности являются действия контроля и оценки. Эти действия сопровождают все этапы осуществления учебной деятельности – от принятия учебной цели и постановки учебной задачи до соотнесения полученного результата с планируемым.

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 87 | Загрузок: 13 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Учитель должен уметь сделать процесс обучения не только эффективным, но и интересным для детей. Систематический контроль знаний и умений учащихся - одно из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний и умений способствует повышению заинтересованности учащихся в обучении, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого ученика. 

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 104 | Загрузок: 12 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Для ученика начальной школы отметка до сих пор является «идолом». Для ребёнка этот «идол» то добрый, снисходительный, то жестокий, безжалостный. И тогда ребёнок старается удовлетворить «идола» или обмануть его и постепенно привыкает учиться не ради личной радости, а для отметки. Традиционный подход к оценочной деятельности в начальной школе направлен на внешний контроль, а не на улучшение качества образования. Как же преодолеть эти негативные тенденции в практике начального образования на ребёнка?

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 98 | Загрузок: 14 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Процесс обучения невозможен без проведения контроля знаний и умений. Разработкой системы контроля занимаются не только учёные – педагоги, издающие различные пособия, но и каждый учитель 

Контрольно-оценочная деятельность | Просмотров: 106 | Загрузок: 9 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-15