Главная » Файлы » Самообразование

В разделе материалов: 38
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Однозначно сформулировать определение урока сложно. В педагогической науке есть ряд его определений. Одно из них такое: урок — это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития учащихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. По М.А. Данилову и Б.П. Есипову, “урок есть такая организационная форма учебной работы в школе, при которой учитель занимается в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся — с классом, по твердому расписанию, используя разнообразные методы для достижения намечаемых им дидактических задач в соответствии с требованиями учебной программы”.

 

Современный урок | Просмотров: 246 | Загрузок: 29 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом.

Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке. 

Материал будет полезен учителям, руководителям МО.

Современный урок | Просмотров: 340 | Загрузок: 42 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Подготовка открытых мероприятий не отличается от подготовки обычных уроков. Однако необходимость достижения методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приемов и средств обучения. 

Современный урок | Просмотров: 287 | Загрузок: 29 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике необходимо различать открытые и обычные уроки.

Современный урок | Просмотров: 262 | Загрузок: 30 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Методика использования звукового ориентира в обучении чтению. Мастер-класс учителя высшей категории Мисан И.М.

Форма проведения: интегрированное (лекционно-практическое) занятие.

 

Звуковой ориентир | Просмотров: 379 | Загрузок: 95 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Экспресс-опрос обеспечивает объективный контроль учителем и самоконтроль учащимися первичного понимания текста. На проведение экспресс-опроса затрачивается минимум времени и предполагается участие всех детей класса. 

Звуковой ориентир | Просмотров: 448 | Загрузок: 58 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Экспресс-опрос обеспечивает объективный контроль учителем и самоконтроль учащимися первичного понимания текста. На проведение экспресс-опроса затрачивается минимум времени и предполагается участие всех детей класса. Этот прием направлен на формирование привычки полностью сосредотачиваться на содержании текста, впитывать необходимую информацию и переживать то, что читаешь. Использование экспресс-опросов способствуют концентрации внимания учащихся на главных аспектах содержания и на его деталях, вырабатывают активность мысли, формируют способность отстаивать свою точку зрения, успешно развивают словарный запас, логическое мышление и воображение.

Звуковой ориентир | Просмотров: 295 | Загрузок: 37 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

 Практический материал. К сожалению, не знаю, кто является автором или авторами данных уроков. Поделилась коллега, работающая третий год по данной технологии.

Звуковой ориентир | Просмотров: 369 | Загрузок: 51 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

В материале представлена практика последователей Кушнира в сжатом, конспективном виде, воспользовавшись для обзора его основный идей книгой «Азбука чтения».

Звуковой ориентир | Просмотров: 288 | Загрузок: 32 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Материал обобщает опыт работы Опимах Натальи Владимировны, учителя начальных классов высшей категории ГУО СОШ № 137 г. Минска

Звуковой ориентир | Просмотров: 289 | Загрузок: 39 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-38