Главная » Файлы » Самообразование

В разделе материалов: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Технология продуктивного чтения – это образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору. Среди задач использования данной технологии можно выделить следующие:

- формирование основ читательской компетенции школьников в условиях организации системно- деятельностного подхода;

- совершенствование умения работать с разными источниками информации;

- создание единого читательского пространства на основе взаимодействия УЧИТЕЛЬ- УЧЕНИК.

Технология продуктивного чтерния | Просмотров: 226 | Загрузок: 16 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 27.10.2019 | Комментарии (0)

Технология продуктивного чтения - это природосообразная образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору

Технология продуктивного чтерния | Просмотров: 249 | Загрузок: 9 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 27.10.2019 | Комментарии (0)

Однозначно сформулировать определение урока сложно. В педагогической науке есть ряд его определений. Одно из них такое: урок — это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития учащихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. По М.А. Данилову и Б.П. Есипову, “урок есть такая организационная форма учебной работы в школе, при которой учитель занимается в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся — с классом, по твердому расписанию, используя разнообразные методы для достижения намечаемых им дидактических задач в соответствии с требованиями учебной программы”.

 

Современный урок | Просмотров: 482 | Загрузок: 45 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом.

Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке. 

Материал будет полезен учителям, руководителям МО.

Современный урок | Просмотров: 567 | Загрузок: 55 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Подготовка открытых мероприятий не отличается от подготовки обычных уроков. Однако необходимость достижения методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приемов и средств обучения. 

Современный урок | Просмотров: 493 | Загрузок: 42 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике необходимо различать открытые и обычные уроки.

Современный урок | Просмотров: 451 | Загрузок: 43 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Методика использования звукового ориентира в обучении чтению. Мастер-класс учителя высшей категории Мисан И.М.

Форма проведения: интегрированное (лекционно-практическое) занятие.

 

Звуковой ориентир | Просмотров: 613 | Загрузок: 119 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Экспресс-опрос обеспечивает объективный контроль учителем и самоконтроль учащимися первичного понимания текста. На проведение экспресс-опроса затрачивается минимум времени и предполагается участие всех детей класса. 

Звуковой ориентир | Просмотров: 770 | Загрузок: 78 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Экспресс-опрос обеспечивает объективный контроль учителем и самоконтроль учащимися первичного понимания текста. На проведение экспресс-опроса затрачивается минимум времени и предполагается участие всех детей класса. Этот прием направлен на формирование привычки полностью сосредотачиваться на содержании текста, впитывать необходимую информацию и переживать то, что читаешь. Использование экспресс-опросов способствуют концентрации внимания учащихся на главных аспектах содержания и на его деталях, вырабатывают активность мысли, формируют способность отстаивать свою точку зрения, успешно развивают словарный запас, логическое мышление и воображение.

Звуковой ориентир | Просмотров: 488 | Загрузок: 52 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

 Практический материал. К сожалению, не знаю, кто является автором или авторами данных уроков. Поделилась коллега, работающая третий год по данной технологии.

Звуковой ориентир | Просмотров: 591 | Загрузок: 66 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40