Главная » Файлы » Самообразование » Современный урок

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Однозначно сформулировать определение урока сложно. В педагогической науке есть ряд его определений. Одно из них такое: урок — это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития учащихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. По М.А. Данилову и Б.П. Есипову, “урок есть такая организационная форма учебной работы в школе, при которой учитель занимается в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся — с классом, по твердому расписанию, используя разнообразные методы для достижения намечаемых им дидактических задач в соответствии с требованиями учебной программы”.

 

Современный урок | Просмотров: 133 | Загрузок: 16 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом.

Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке. 

Материал будет полезен учителям, руководителям МО.

Современный урок | Просмотров: 194 | Загрузок: 26 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Подготовка открытых мероприятий не отличается от подготовки обычных уроков. Однако необходимость достижения методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приемов и средств обучения. 

Современный урок | Просмотров: 173 | Загрузок: 15 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике необходимо различать открытые и обычные уроки.

Современный урок | Просмотров: 151 | Загрузок: 20 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28.06.2015 | Комментарии (0)

 Информационно-методический дайджест. В выпуске освещаются методические и дидактические основы урока, средства и принципы обучения, вопросы организации, структурирования и проведения урока, пути его совершенствования.

Адресуется педагогам, администраторам учреждений общего среднего образования.

Современный урок | Просмотров: 126 | Загрузок: 8 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Как сделать так, чтобы открытый урок прошёл "без сучка и задоринки"?  Воспользуйтесь советами учителя  МОУ СОШ № 74 г. Хабаровска Кузнецовой А.Г.

 

Современный урок | Просмотров: 211 | Загрузок: 16 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

В брошюре представлены дидактические требования к современному уроку; педагогические требования к современному уроку на разных этапах; активные методы обучения, используемые при обучении учащихся начальных классов; уроки-тренинги в начальных классах.

Адресуется учителям начальных классов.

 

 

Современный урок | Просмотров: 141 | Загрузок: 13 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому.

Современный урок | Просмотров: 180 | Загрузок: 27 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Согласно концепции Т.И.Шамовой, технологическая карта является формой конструирования учителем образовательного процесса, совмещающую в себе традиционное тематическое планирование с поурочным. Сущностной характеристикой технологической карты становится представление образовательного процесса на уровне технологии – на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий учителя и учащихся (действий целеполагания, организации, контроля и регулирования). 

Современный урок | Просмотров: 323 | Загрузок: 50 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (1)

Памятка для учителя .В материале представлены для каждого этапа урока:образовательные задачи этапа учебного занятия;  содержание этапа учебного занятия; показатели выполнения образовательных задач этапа; условия выполнения образовательных задач этапа; возможные методы и приемы обучения.

Современный урок | Просмотров: 288 | Загрузок: 66 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 16.08.2014 | Комментарии (1)

1-10 11-16