Главная » Файлы » Самообразование » Звуковой ориентир |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Методика использования звукового ориентира в обучении чтению. Мастер-класс учителя высшей категории Мисан И.М. Форма проведения: интегрированное (лекционно-практическое) занятие.
Mне нравится
+10
|
Mне нравится
+9
|
Mне нравится
+5
|
Mне нравится
+8
|
Mне нравится
+6
|
Mне нравится
+8
|
Mне нравится
+7
|
Mне нравится
+8
|
Они возникают перед учителем с того момента, когда он отважился шагнуть в эту заманчивую и таинственную науку - педагогику. Они не оставляют его в покое ни на день, ни на час. Он пытается найти на них ответы, но вопросы возникают вновь, еще более сложные, чем прежде. И вновь поиски. А вопрос: "Как трудный процесс чтения сделать интересным и полезным?" - волновал и волнует всех учителей начальной школы. Что придумать, чтобы урок чтения стал любимым? Как учить читать? Что нужно сделать, чтобы дети полюбили книгу, научились красиво и грамотно писать? Вопросы, вопросы, вопросы… Попробуем найти ответы с помощью природосообразной технологии Алексея Михайловича Кушнира. Mне нравится
+10
|