Главная » Файлы » В помощь учителю

В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

На сайте Национального института образования в разделе Образовательный процесс. 2016/2017 учебный год можно познакомиться с материалами интегрированного курса "Введение в школьную жизнь":

  • Примерное распределение учебного материала по учебным дням
  • Вучэбная праграма інтэграванага вучэбнага курса «Уводзіны ў школьнае жыццё» для I клаcа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання (2016 год)
  • Учебная программа интегрированного учебного курса «Введение в школьную жизнь» для I класcа учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (2016 год)
 
Иду в первый класс | Просмотров: 85 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

На сайте Национального института образования в разделе Образовательный процесс. 2016/2017 учебный год можно ознакомиться  с дополнительными материалами к урокам белорусского языка в 1 классе

Иду в первый класс | Просмотров: 244 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

Указаны основные требования к проведению физкультминуток на уроках, подборка физкультминуток. Источник - интернет.

Физминутки | Просмотров: 333 | Загрузок: 71 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

В материале даются различные варианты упражненений и физкультминуток на уроках чтения, письма, математики. Собраны из разных интернет-источников.

Физминутки | Просмотров: 290 | Загрузок: 90 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

В современной школе всё больше и больше находят своё применение электронные физкультминутки. Но не у всех есть возможность применять их на уроке. Предлагаю подборку стихотворных физкультминуток на различные темы.

Физминутки | Просмотров: 560 | Загрузок: 118 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

В учебной деятельности учащихся главная задача - ориентация на результат.  На пороге внедрения нового содержания образования в практику школы педагоги находятся в поиске ответа на вопрос: Как учить? Ведь измененное содержание требует новых методов преподавания. Не секрет, что это тревожный вопрос для многих, поэтому заверяем: не всегда надо новое изобретать, надо расставить акценты. Следует сделать акцент на обновление средств обучения, используя эффективные технологии,  формы, методы, приемы работы, не исключая, лучшего опыта педагогов-новаторов, работающих по принципам развивающего обучения и успешно осуществляющих системно-деятельностный подход в обучении. Оценочно-рефлексивный элемент урока вводится с целью совершенствования способностей детей адекватно оценивать себя в учебной деятельности.

Автор материала : Гатаулина Ольга Иосифовна, к.п.н., доцент кафедры начального образования 

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 665 | Загрузок: 191 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.    Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. 

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 462 | Загрузок: 194 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Начало урока... Каким оно должно быть? Конечно, увлекательным, провоцирующим к исследованию, изучению нового материала, формирующим познавательный интерес...

 Как же этого добиться? 

 Учителю следует научиться четко организовать урок, чтобы ни одна минута не пропадала зря, чтобы было предусмотрено, что только возможно. Нужно учитывать, что четкая организация занятий – мощное воспитательное средство, приучающее учеников к четкости, умению ценить время, распределять усилия.

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 730 | Загрузок: 354 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу.

Оргмомент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 890 | Загрузок: 208 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-11