Главная » Файлы » В помощь учителю » Орг.момент, рефлексия

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В учебной деятельности учащихся главная задача - ориентация на результат.  На пороге внедрения нового содержания образования в практику школы педагоги находятся в поиске ответа на вопрос: Как учить? Ведь измененное содержание требует новых методов преподавания. Не секрет, что это тревожный вопрос для многих, поэтому заверяем: не всегда надо новое изобретать, надо расставить акценты. Следует сделать акцент на обновление средств обучения, используя эффективные технологии,  формы, методы, приемы работы, не исключая, лучшего опыта педагогов-новаторов, работающих по принципам развивающего обучения и успешно осуществляющих системно-деятельностный подход в обучении. Оценочно-рефлексивный элемент урока вводится с целью совершенствования способностей детей адекватно оценивать себя в учебной деятельности.

Автор материала : Гатаулина Ольга Иосифовна, к.п.н., доцент кафедры начального образования 

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 603 | Загрузок: 183 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.    Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. 

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 424 | Загрузок: 185 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Начало урока... Каким оно должно быть? Конечно, увлекательным, провоцирующим к исследованию, изучению нового материала, формирующим познавательный интерес...

 Как же этого добиться? 

 Учителю следует научиться четко организовать урок, чтобы ни одна минута не пропадала зря, чтобы было предусмотрено, что только возможно. Нужно учитывать, что четкая организация занятий – мощное воспитательное средство, приучающее учеников к четкости, умению ценить время, распределять усилия.

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 686 | Загрузок: 341 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу.

Оргмомент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 856 | Загрузок: 201 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Педагоги знают: как начнешь урок, так он и продолжится. Включить ребят в работу — важная задача учителя. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей.  В этом помогает правильно подобранный психологический настрой. Этот игровой метод формирует у учащихся сплоченность, уравновешенность, собранность. 

Автор  подборки: Поспешная Ирина Юрьевна,  учитель начальных классов МОУ СОШ  №99 г.Красноярск

Орг.момент, рефлексия | Просмотров: 586 | Загрузок: 257 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)