Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 297
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 29 30 »

Таблица выполнения зачетных работ творческой мастерской "Технологические приемы создания дидактических игр средствами программы PowerPoint"

Шаги к успеху | Просмотров: 650 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 17.09.2016 | Комментарии (3)

Динамичное развитие сети Интернет позволяет решать новые педагогические задачи, реализовывать учебную деятельность, которая не может быть реализована вне сети. Сеть Интернет становится ресурсом и перестает быть только каналом, позволяющим получить доступ к удаленному ресурсу. Современная концепция развития всемирной паутины получила название Веб 2.0.

Веб 2.0 – второе поколение сетевых сервисов, действующих в Интернете. В отличие от сетевых сервисов первого поколения Веб 2.0. ориентированы на совместную работу пользователей, обмен информацией, а также работу с массовыми публикациями.


Целью курса является помощь учителям и преподавателям в использовании ИКТ и повышении эффективности учебного процесса.

 


 Уважаемые коллеги! Перед началом работы мастерской внимательно изучите положение творческой мастерской «Технологические приемы создания дидактических игр»

.


Наиболее эффективной формой использования компьютерных технологий в образовательном процессе в начальных классах является интерактивная дидактическая игра,которая характеризуется взаимодействием игрока и компьютера, выполняющего роль организатора игры (создание игровой ситуации и контроль за ходом ее выполнения).

Для создания большинства таких обучающих игр можно использовать возможности программы PowerPoint и, конечно, вашу фантазию и креативность. 

Программа работы ТМ | Просмотров: 1062 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (1)

Google Forms позволяет автоматически подсчитывать баллы.
Теперь не надо тратить время на проверку работ после каждого теста. Просто укажите в Google Forms стоимость каждого ответа в баллах и сумма баллов за правильные ответы будет подсчитана для каждого ученика автоматически.

 
Web 2.0 | Просмотров: 82 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

Как известно, формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося. Оно не предполагает сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, а также и административных выводов по результатам обучения. Целью формирующего оценивания является сбор обеспечение оперативной обратной связи с учащимися для того, чтобы получить анализ результатов преподавания учителя, помочь ему принять решение о предстоящих обучающих действий.

По материалам сайта  Дидактор
 
Web 2.0 | Просмотров: 129 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги! Перед началом работы фестиваля внимательно изучите положение .

 ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!                                                                   

Нельзя публиковать зачетные работы на других сайтах и   педагогических порталах до окончания работы творческой мастерской.


Рекомендуем родителям и специалистам лучшие сайты с развивающими играми и упражнениями для детей  Регулярно занимаясь с дошкольником по предложенным здесь методикам, вы без труда подготовите ребенка к школе. На этих сайтах вы найдете игры и упражнения на развитие мышления, речи, памяти, внимания, обучение чтению и счету. 

Готовимся к школе | Просмотров: 193 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 18.06.2016 | Комментарии (0)

Уважаемые участницы ТМ!

 Вот  закончилась работа  мастерской "Приемы медиадидактики  в творчестве учителя". Какой она вам показалась? Что показалось вам особенно интересным, важным, запоминающимся? Насколько полезной для вас оказалась работа в мастерской? Какие инструменты показались наиболее интересными, а какие сложными в освоении? Что помогло вам преодолеть сложности? В чем ощущаете свой познавательный рост? 

     Давайте поделимся впечатлениями о работе. Подводим итоги, проводим рефлексию.


1-10 11-20 21-30 ... 281-290 291-297