Главная » Статьи » ИКТ » Web 2.0

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Google Forms позволяет автоматически подсчитывать баллы.
Теперь не надо тратить время на проверку работ после каждого теста. Просто укажите в Google Forms стоимость каждого ответа в баллах и сумма баллов за правильные ответы будет подсчитана для каждого ученика автоматически.

 
Web 2.0 | Просмотров: 78 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

Как известно, формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося. Оно не предполагает сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, а также и административных выводов по результатам обучения. Целью формирующего оценивания является сбор обеспечение оперативной обратной связи с учащимися для того, чтобы получить анализ результатов преподавания учителя, помочь ему принять решение о предстоящих обучающих действий.

По материалам сайта  Дидактор
 
Web 2.0 | Просмотров: 116 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

Все больше внимания привлекает проблема использования в учебном процессе “социальных сервисов” или “сервисов web 2.0”. 

Web 2.0 | Просмотров: 1005 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

 

 

 

 

 

 Блог Светланы Ханько, учителя начальных классов, Василишковской средней школы

Web 2.0 | Просмотров: 231 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Сетевые сервисы - это средства:

общения, поддержки и развития социальных контактов;

совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации, обмена медиаданными;

творческой деятельности сетевого характера, индивидуального и коллективного взаимодействия, планирования и т.д.

Web 2.0 | Просмотров: 557 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Кейс Баданова А.Г. "Web-сервисы для образования". На сайте собраны описания сервисов и рекомендации по их использованию в образовании. 

Материалы кейса - это ценная библиотека из идей и технологических средств для педагогов, активно применяющих информационные технологии, веб-ресурсы и веб-сервисы. Собранные в кейсе Интернет-сервисы работают онлайн и не требуют оплаты за своё использование.  Материалы очень  полезны старшеклассникам, студентам, педагогическим работникам, людям, интересующимся интерактивными технологиями.  

На странице кейс представлен перечень, в котором содержатся ссылки на описание, порядок работы, инструкцию для новичка, комментарий и примеры работы различных сервисов. Сервисы весьма условно разбиты на группы по тематике. Многие из них представляют из себя комплексные решения и разработчики этих сервисов не сидят на месте - они постоянно развивают свои продукты. Функционал и интерфейсные решения различных сервисов модернизируются и могут приобретать новый облик и возможности. Подробное описание сервисов размещается на страничках с названием сервиса (меню слева или текстовка ниже). Формат подачи материала о каждом сервисе:
  • о сервисе
  • инструкция для новичка
  • пример
  • идеи для образования
Web 2.0 | Просмотров: 164 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

 

Кейс Баданова Александра Геннадьевича.  Коллекция начала собираться на этом блоге, затем был создан отдельный сайт, где таких сервисов уже скопилось около 500. Информация о новинках регулярно пополняется. Периодически проверяю информацию о  доступности сервисов. Это не просто перечень ссылок на сервисы. Каждый сервис - это отдельная страничка на которой размещена следующая информация:

  • информация о сервисе
  • инструкция для новичка
  • пример
  • идеи для образования
Web 2.0 | Просмотров: 187 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

 В своей практической деятельности педагоги всё чаще стали использовать социальные сервисы Web 2.0 для подготовки материалов к урокам, заданий для учащихся; сервисы используются в работе над учебными и образовательными проектами.
     Количество интересных и полезных сервисов растёт с каждым днём, поиск и выбор необходимого сервиса занимает много времени, поэтому удобнее всегда иметь под рукой  «кейс сервисов».  

Web 2.0 | Просмотров: 191 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Появление термина Веб 2.0 принято связывать со статьей «Tim O’Reilly — What Is Web 2.0», впервые опубликованной на русском языке в журнале «Компьютерра» в октябре 2005 года. Web 2.0 – это методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Важной чертой web 2.0 есть принцип привлечения пользователей к наполнению и многоразового использования контента.

Web 2.0 | Просмотров: 138 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Огромное количество веб-сервисов в данный момент разработано специально для наполнения образовательного процесса. Использование и внедрение этих сервисов в образовательный процесс позволяет разнообразить уроки, обучать на практике владению информационными технологиями, расширять возможности преподавания, что доказывает необходимость активной работы в новом направлении -  «облачных» технологиях.

Web 2.0 | Просмотров: 145 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)